Возможности изменения жизненного сценария в рамках тренинга личностного роста

300 руб.
Направление в транзактном анализе
Консультирование, Психотерапия

Василий Григорьевич Пузиков (Санкт-Петербург)
Кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного университета. Президент Балтийской Ассоциации Транзактного анализа (Санкт – Петербург). 

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
В 1988 году закончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Психолог-консультант и бизнес-тренер по настоящее время.
Кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного университета. Президент Балтийской Ассоциации Транзактного анализа (Санкт – Петербург).
Автор и ведущий тренингов по программам: психология общения, психология совместной деятельности, психология управления, психология продаж, сервисная психология, конфликтология, личная эффективность, формирование команды, а так же автор и ведущий тренинга личностного роста «Изменение жизненного сценария».
Автор программ методической подготовки тренеров по программам: "Технология ведения тренинга", "Технология ведения тренинга личностного роста"Автор книг: «Технология ведения тренинга» (2005г.), «Технология тренинга продаж» (2007г.).
Тема выступления
Как ребенок пишет сценарий до 3-х лет? Очень просто - ребенок живет в этом сценарии все первые три года своей жизни. Т.е. сценарий – это привычка. Это особая настроенность на предстоящую жизнь. Если ребенок чувствует себя в первые три года несчастным, то он делает вывод, что жизнь будет такой. Это даже не мысли, а ощущения. Эти ощущения ребенка по поводу будущей жизни можно понять из его игр. Ребенок может играть в разные игры, но при этом выбирать одну и ту же роль. И в этой роли он принимает определенные правила. У него, например, все время что-то не получается, ломается, заканчивается неудачей. Можно ли переписать сценарий своей жизни? Можно. Мы же сами написали этот сценарий, значит сами и можем его переписать. К тому же мы понимаем, что первоначально сценарий писал ребенок с детским уровнем интеллекта, мировосприятием, интересами, потребностями и т.п. И сценарий «проигравшего» или «средний» сценарий получился потому, что в какой-то момент ему не хватило опыта и поддержки, которые есть у взрослого человека сейчас. Ребенок тогда не смог справиться с обстоятельствами, а взрослый человек сейчас уже знает, как это можно сделать. И чтобы это изменить, нужно определиться, что «написано» в сценарии и переписать именно ключевые моменты, которые влияют, например, на решение о полосатости жизни. Чтобы узнать свой сценарий требуется не один год работы. Но знать сценарий досконально необязательно. Достаточно знать 2-3 ключевых момента. Если же вдруг окажется, что у Вас самый лучший сценарий и Вы определили, что Вас в нем абсолютно все устраивает, то Вы можете сделать его лучше. Улучшить можно даже самое лучшее. В фундаменте жизненного сценария находятся пять основных блоков: поглаживания, образ родителей, рекетные чувства, родительские приказания и жизненные позиции. Именно эти блоки и требуют работы. Осознание и переоценка значимости каждого блока приводит к осознанию возможности счастливой жизни.
Образование в Транзактном Анализе

1990-1995 Том Фрейзер, Делфин Фрейзер, Прошёл обучение в объёме больше 300 часов С-Петербург, 1988- по настоящее время.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}